ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь CookieClicker вики, дополнив её.

Cookie Clicker это браузерная игра, созднанная Ортейлом. Цель игры - произвести так много печенек (путём кликанья на Большую Печеньку и покупки строений, производящих печеньки), как только можно.

Cookie Clicker ClassicПравить

Ортеил создал Cookie Clicker 13 августа 2013 г. Сначала игра была довольно простой, и 24-го числа того же месяца, он сделал новую версию игры на другом URL. Старая игра сейчас известна как "Cookie Clicker Classic".

Новый Cookie ClickerПравить

После создания нового Cookie Clicker (так же известного как Обновление 1.0), Ортейл продолжил добавлять новые особенности в игру, такие как улучшения и достижения. Игра всё ещё постоянно обновляется. Например большими обновлениями были обновления, связанные с праздниками, такими как Хэллоуин, Рождество, День Святого Валентина, Первое Апреля и Пасха. Текущая ссылка на игру выглядит так. Исходный код игры может быть просмотрен тут.

Новый Cookie Clicker-2 Править

В Версии 2.0 Ортейл сохранил ссылку первой версии, но изменил много вещей.

СтроенияПравить

Всего есть 14 строений: курсоры, бабушки, фермы, шахты, фабрики, банки, храмы, башни волшебников, космические корабли, алхимические лаборатории, порталы, машины времени, конденсаторы антиматерии и призмы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики