ФЭНДОМ

Lovelycookies-0

Сезон Дня святого Валентина - сезонное мероприятие в игре Cookie Clicker. Было введено в версии 1.041. Начиная с версии 1.0466, День святого Валентина начинается автоматически и длится с 10 по 15 февраля.

После введения Переключателя сезонов в версии 1.041, сезон Дня святого Валентина может быть активирован с помощью "Lovesick biscuit", который включит его на 24 часа. Это может повторяться, но становится вдвое дороже, и отменит другой сезон, если он включен.

Улучшения доступны без всяких условий, но появляются последовательно (нельзя приобрести следующее, не купив предыдущее). Не нужно лопать морщинников или ловить оленей, ожидая случайного выпадения. При наличии достаточного количества печенек в банке (более 1 секстиллиона), можно приобрести все улучшения сразу.

К внешним изменениям относится: появление сердечек наряду с падающими печеньками, изменение вида Золотой печеньки:

Шоколадные сердца

Улучшения

Иконка Название Условие получения Базовая цена Описание ID
PureHeartBiscuitNew
Pure heart biscuits 100 трилионов печенек во время Сезона Дня Святого Валентина 1 миллион +2% к множителю производства печенек.
"Плавленный белый шоколад,
который говорит: "Ты мне *не просто* нравишься"."
169
ArdentHeartBiscuitNew
Ardent heart biscuits Бисквиты "Чистое сердце" приобретены во время Сезона Дня Святого Валентина 1 миллиард +2% к множителю производства печенек.
"Красные горячие вишнёвые бисквиты, которые будут подталкивать цель вашей любви в интересных направлениях."
170
SourHeartBiscuitNew
Sour heart biscuits Бисквиты "Горячее сердце" приобретены во время Сезона Дня Святого Валентина 1 триллион +2% к множителю производства печенек.
"Горькие лаймовые бисквиты для тех, кто одинок, и чьё сердце разбито."
171
WeepingHeartBiscuitNew
Weeping heart biscuits Бисквиты "Скисшее сердце" приобретены во время Сезона Дня Святого Валентина 1 квадриллион +2% к множителю производства печенек.
"Холодные как лёд черничные бисквиты, символ исцелённого сердца."
172
GoldenHeartBiscuitNew
Golden heart biscuits Бисквиты "Рыдающее сердце" приобретены во время Сезона Дня Святого Валентина 1 квинтиллион +2% к множителю производства печенек.
"Красивый бисквит, символизирующий доброту, истинную любовь и искренность."
173
EternalHeartBiscuitNew
Eternal heart biscuits Бисквиты "Золотое сердце" приобретены во время Сезона Дня Святого Валентина 1 секстиллион +2% к множителю производства печенек.
"Серебряный обледенённый бисквит для кого-то очень особенного, кто нравится вам уже долгое, долгое время."
174

Достижения

Иконка Название Условие получения ID
ArdentHeartBiscuitNew
Lovely cookies Разблокируйте все 6 печенек дня святого Валентина. 111