ФЭНДОМ

Сад (англ. Garden) - это мини игра, добавленная 31 Марта в версии beta 2.0053. В основную игру Сад добавлен в версии 2.01 18 апреля 2018 года. В саду можно выращивать некоторые культуры. Кроме выращивания, культуры можно скрещивать между собой, получая тем самым новые культуры или саженцы уже открытых культур. Разные культуры дают разные бонусы, кроме того, некоторые культуры дают бонусы пока они посажены в грядку, а некоторые - активируют бонусы после сбора. Сад можно разблокировать и модернизировать за кусочки сахара.

Вознесение не сбрасывает открытые культуры, но грядки будут очищены от любых семян. Сад имеет собственный аналог вознесения, который уничтожает все открытые семена, кроме стартового Baker's Wheat, садовое вознесение добавляет 10 кусочков сахара.

Размер сада

Стартовый размер сада - 2х2, он может быть улучшен за кусочки сахара. Максимальный размер сада 6х6 на уровне 9.

Уровень Размер Грядок Новых грядок за кусочек сахара
1 2x2 4 4
2 3x2 6 1
3 3x3 9 1
4 4x3 12 0.75
5 4x4 16 0.80
6 5x4 20 ​~0.667​
7 5x5 25 ​~0.714​
8 6x5 30 0.625
9+ 6x6 36 ​~0.667​

Рост культур

Растения и грибы можно посадить нажав на семя, которое выхотите посадить, а затем щелкнув по желаемому участку сада. Все грядки могут быть засеяны одновременно, если вы веберете нужное семя, зажмете Shift и дважды кликните на любую грядку. Каждый тик семена подрастают на случайное число процентов. Продолжительность тика определяется типом почвы, который выбран в нижней части сада. Тик можно завершить заранее, использовав кусочек сахара.

Каждая посадка проходит путь: семя, росток, цветок и наконец зрелое растение. Разные стадии роста наступают на 1/3 и 2/3 времени роста. Сила пассивных эффектов изменяется в процессе и составляем 10% для семени, 25% для ростков и 50% для цветков. Урожай пропадет по достижении 100%

Почвы

Начиная с версии 2.01 в игре имеется 5 типов почв, доступных в зависимости от количества приобретенных ферм. Они могут быть активированы без затрат и активны для всех растений в саду. Только один тип почвы может быть активным. Сразу после изменения типа почвы его нельзя изменить в течение следующих 10 минут. Таймер можно сбросить, использовав Сахарный комочек. Каждый тип почвы влияет на скорость тика, и большинство из них имеют вторичные эффекты.

Значок Название Количество ферм для разблокировки Скорость тика (минуты) Рост сорняков Пассивный эффект растения Другие эффекты
DirtSoil
Земля N/A 5 N/A N/A N/A
FertilizerSoil
Удобрение 50 3 +20% -25% N/A
ClaySoil
Глина 100 15 N/A +25% N/A
PebbleSoil
Галька 200 5 В 10 раз меньше -75% 35% шанс автоматического сбора семян при смерти растения
WoodchipSoil
Щепки 300 5 В 10 раз меньше -75%

Растения распространяются и мутируют в 3 раза больше

Мутации

В начале вы имеете всего одно семя Baker's Wheat. Вы можете получить второе фундаментальное семя Meddleweed, просто оставив грядки пустыми на какое-то время. Оба этих семени являются базовыми, из которых можно вывести сотальные культуры. Baker's Wheat является базовой для растений, а Meddleweed для грибов. Большинство новых видов появляются на пустом участке, к которому прилегают два или более засаженых участка. Новые грибы появляются на свободных участках в момент сбора Meddleweed.

Если в саду есть пустой участок, то у участка есть шанс появления скрещенного семени, на основе смежных (ортогональных и диагональных) грядок. К примеру, если пустая грядка контактирует с вумя грядками, на которых растет Baker's Wheat, то на пустом участке может появиться семя Baker's Wheat, Thumbcorn или Bakeberry (от более верятного к менее вероятному). Точная вероятность той или иной мутации может быть вычислена, если Вы будете записывать все мутации, а затем - посчитаете среднее. Большинство мутаций требуют соседства с зрелыми культурами, но есть некоторые исключения. Вожно учитывать, что некоторые мутации могут иметь нулевую вероятность. если пустая клетка соседствует со слишком большим количеством определенных культур. Подросности в таблице ниже.

Заражение

Meddleweed, Crumbspore и Doughshroom - сорняки. Хоть и с низкой вероятностью, но они могут заменить собой растения находящиеся на ортогональных клетках. Исключение - бессмертные растения и некоторые исключения. Подробности в таблице ниже.

Инструменты

На текущий момент, в игре есть 4 инструмента. Садовая жертва появляется только после того, как вы разблокируете все семена.

Иконка Инструмент Описание Заметки
Garden Information
Садовая информация
  • «Вы можете скрещивать растения, посадив их близко друг к другу, новые растения будут появляться в незанятых грядках».
  • «Разблокируйте новые семена, собрав зрелые растения».
  • «После вознесения сад уничтожается, но размер сада и открытые культуры остаются».
  • «Культуры не растут, пока игра закрыта».
Так же показывает общий бонус вашего сада.
Harvest all
Собрать всё
  • «Моментально соберите все грядки».
Кроме того, собирает семена с зрелых растений.
Freeze
Заморозить
  • «Криогенная заморозка сада. Растения не растут, не распространяются, не умирают, не дают бонусов. Грядки изменить нельзя».
Таймер тика продолжает отсчитывать, пока не достигнет нуля. Собирать урожай и сажать семена можно.
Sacrifice garden
Садовая жертва
  • «Запустить рой сахарных шершней в сад. Рой уничтожит все посевы, а так же все имеющиеся семена, кроме Baker's wheat seed. Взамен они дадут 10 кусков сахара. Это действие доступно только с полностью открытым журналом семян».
Открывает достижение "Seedless to nay", что дает следующие бонусы: семена стоят на 5% дешевле, культуры растут на 5% быстрее, and plant upgrades drop 5% more.

Достижения

Значок Название Описание ID
Botany enthusiast Botany enthusiast Собери 100 созревших растений. 378
Green aching thumb Green, aching thumb Собери 1000 созревших растений. 379
In the garden of eden In the garden of Eden (baby) Заполните все слоты самого большого сада растениями.
"Isn't tending to those precious little plants just so rock and/or roll?"
380
Keeper of the conservatory Keeper of the conservatory Разблокируйте все семена. 381
Seedless to nay Seedless to nay Пожертвуйте своим садом
Получение этого достижения дает следующие бонусы: семена стоят на '5% дешевле, культуры растут на 5% быстрее, шанс выпадения апгрейда на 5% больше.
382

Улучшения

Во время сбора созревшего растения имеется шанс на появление улучшений.

Значок Название Условие разблокировки Стоимость Описание ID
Elderwort biscuits
Elderwort biscuits 1% вероятность выпадения после сбора зрелого elderwort CpS x120 Множитель производства печенья +2% .
Множитель производства бабушек +2%
470
Bakeberry cookies
Bakeberry cookies 1.5% вероятность выпадения после сбора зрелого bakeberry CpS x60 Множитель производства печенья +2% . 471
Duketater cookies
Duketater cookies 0,5% вероятность выпадения после сбора зрелого duketater CpS x180 Множитель производства печенья +10% . 472
Green yeast digestives
Green yeast digestives 0,5% вероятность выпадения после сбора зрелого green rot CpS x180 Усиление эффекта золотого печенья на + 1%
Золотые печенья появляются на + 1% чаще
Увеличение случайного дропа на + 3%
473
Wheat slims
Wheat slims 0,1% вероятность выпадения после сбора зрелой baker's wheat CpS x30 Множитель производства печенья +1% . 476
Fern tea
Fern tea 1% вероятность выпадения после сбора зрелого Drowsyfern CpS x60 Вы получаете + 3% печенек в секунду, когда игра закрыта. 474
Ichor syrup
Ichor syrup 0,5% вероятность выпадения после сбора зрелого ichorpuff CpS x120 Вы получаете + 7% печенек в секунду, когда игра закрыта.
Сахарные комочки созревают на 7 минут раньше.
475

После того, как улучшние будет разблокировано, оно останется разблокированным даже после вознесения, хотя его еще нужно купить.