Викия

Cookie Clicker по-русски

Заглавная

64статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение14 Поделиться

Добро пожаловать в энциклопедию Cookie Clicker!

Это энциклопедия содержит информацию, стратегии и новости игры Cookie Clicker, и предназначена для русскоязычных пользователей. Создавать и редактировать статьи может любой желающий. Вы можете писать статьи самостоятельно, а можете просто переводить их англоязычные версии. Данную энциклопедию следует наполнять только правдивой информацией об игре.

В данный момент русская энциклопедия по Cookie Clicker'у находится в стадии написания, т.к. большую часть работы проделывает создатель энциклопедии. Поэтому заранее прошу извинить за отсутствующие страницы, неточности перевода, опечатки, отвалившиеся картинки и т.п. А еще лучше - помогите мне, вместе мы сможем гораздо быстрее создать нужные статьи и своевременно их обновлять.

Что такое Cookie Clicker?

Cookie Clicker - это игра, разработанная Ортейлом на Java Script, и впервые увидевшая свет 10 августа 2013 года. Это так называемая "игра на увеличение". Смысл игры - печь печеньки, кликая мышью на большую печеньку, пока не наберется достаточно количество печенек для покупки строений и улучшений. Затем снова копить печеньки, и покупать больше строений и улучшений для производства большего количества печенек, и снова копить печеньки на покупку очередных строений и улучшений... По сути, игра бесконечна, и в нее можно играть до тех пор, пока не надоест. Для разнообразия геймплея в игре присутствуют достижения, а также множество забавных и интересных моментов.

26 августа была анонсирована разработка приложения под Android (и, возможно, под iOS). Андроидовское приложение уже создается. Пока неизвестно, будет ли разработка приложения под Windows Phone и Blackberry.

Также ведется работа над подземельями и переделка системы престижа.

Рекомендуемые статьи

Рекомендуемые категории

Последняя активность

PerfectCookie.png

Приветствуем на Cookie Clicker Wiki!

Викия-сеть

Случайная вики