ФЭНДОМ

Coookieclicker

Cookie Clicker (скриншот обновления 1.036)

10-го августа 2013 года Ортейл объявил, что он работает над новым обновлением для игры. Исследование кода игры фанатами открыло, что он это планировал заранее. Обновление было выпущено 24 августа 2013 года, но было помещено на отдельную страницу от оригинального Cookie Clicker (сейчас известного как Cookie Clicker Classic). Ссылка на обновление была добавлена в меню обновлений на странице Cookie Clicker Classic.

Добавления Править

Основной акцент Обновления 1.0 был сделан на добавление Улучшений и полная переделка интерфейса. Вот основной список изменений:

  • Полностью переделан интерфейс
  • Добавлены Фермы (между Бабулями и Фабриками)
  • Вкладка статистики
  • Добавлены Золотые Печеньки
  • Добавлен счётчик кликов по Золотой Печеньке
  • Добавлены Улучшения (216 по состоянию на обновление 1.0466)
  • Возможность продавать строения (в 1.021)
  • Система сохранения изменена на более безопасную (сложнее взломать)
  • Ребалансировано всё разблокируемое
  • Новостная лента теперь зависит от печенек, заработанных за всё время, а не от текущего количества
  • Добавлены новые новости
  • Добавлен счётчик ко всему приобретаемому (в 1.021)
  • Добавлен оффлайн режим (в 1.024)
  • Добавлено Молоко (в 1.026)
  • Добавлены Достижения (в 1.026, 157(+13) по состоянию на 1.0466)
  • Добавлены Небесные Чипсы (в 1.035)
  • Добавлен Конденсатор Антиматерии (после Машины Времени) (в 1.036)
  • Добавлены Морщинники (в 1.039)
  • Добавлены Северные Олени (в 1.04)

Для большей информации, смотрите полную Историю Обновлений.

Возможные будущие добавленияПравить

  • Больше улучшений
  • Больше достижений
  • Больше строений
  • Порт на Андроид (iOS позже) (анонсирован в обновлении 1.024)
  • Строения Банк, Храм и Башня Мага (есть в бете 1.0501)
  • Система престижа (есть в бете 1.0501)
  • Подземелья (есть в бете 1.037)

Небольшие обновления, предшествовавшие 1.0Править

С начала игры было 4 небольших обновления, создавших версии 0.121-.124.

0.125 ticker

Меню обновлений по состоянию на обновление 0.125.

0.121Править

Основным моментом первого обновления была новая возможность импортировать и экспорировать сохранения. Кликанье кнопки экспортирования выдаёт код, который содержит данные о версии игры, ваш текущий счёт печенек и цены/количество ваших производящих печенье строений. Чтобы импортировать сохранение просто скопируйте этот код и вставить его в окно, открывающееся после нажатия на кнопку импортирования, и нажмите Enter.

0.122Править

Со вторым обновлением фон был изменён на фон из калейдоскопных бабушек, медленно двигающийся в сторону. Вместе с этим в обновлении был добавлен Залог Старшим, который времено возвращал серый фон. Он стоил 6,666,666 печенек, работал около часа (или пока вы не обновите страницу), и дорожал на 10% с каждой покупкой.

0.123Править

Третье обновление сделало 3 важных изменения. Первым было добавление счётчика печ/с (печенек в секунду) на левой панели для отслеживания производства печенек. Вторым был изменяющее игру обновление бабуль. Бабули теперь производят больше печенек под влиянием других средств производства. Чем больше строений вы имеете, тем больше печенек производят бабули (но с учетом экспоненциального роста цен, финансово неразумно рассчитывать на бабушек). И последним обновлением было обновление Залога Старшим. Залог Старшим вернулся к своей изначальной цене и перестал дорожать на 10% с каждой покупкой. Его эффект не изменился.

0.124Править

В четвёртом обновлении вновь были обновлены Бабули и Залог Старшим. Цена Залога Старшим снизилась до 2,666,666 печенек. Она не возрастает и изменение фона остаётся пока вы не обновите страницу. Покупка Залога Старшим теперь имеет серьёзные, изменяющие игру последствия. Когда Залог Старшим активен, Курсор начинает производить "число курсоров*2" печенек за 5 секунд. Это значит, что если у вас куплено 100 курсоров, каждый курсор будет давать 40 печенек в секунду. Это делает курсоры гораздо более прибыльными. Когда Залог Старшим приобретён, доход от Бабуль также увеличивается на +0.5 за каждый приобретённый Портал (результат округляется). Например, если у вас есть все строения (поэтому доход от Бабуль – 19 печенек/5 секунд), и 50 порталов, доход от Бабуль теперь – 44 печеньки/5 секунд (50 порталов/2 = 25. 19 + 25 = 44 печеньки/5 секунд). Кроме изменения механики было и визуальное изменение – ваше текущее количество печенек показывается в имени вкладки.

0.125Править

В пятом обновлении были добавлены Машины Времени как строения последнего уровня. Их начальная цена равна 123,456,789 печенек, а их базовый доход – 123,456 печенек за 5 секунд. Также была добавлена функция отключения фона с движущимися и мигающими бабулями The option to disable the moving and flashing grandma background was also added для игроков с эпилепсией.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики