Фэндом

Cookie Clicker по-русски

Молоко

65статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев27 Поделиться

Молоко это ценный ресурс, получаемый вместе с Достижениями. Оно используется с некоторыми улучшениями для повышения выработки печенек, за каждое Достижение, кроме теневых, дается 4% молока. В версии 2 всего 254 Достижения, итак, максимально возможное количество Молока 996%. Но также можно получить 4 достижения Подземелий и переместить сохранение из Беты Подземелий. В таком случае максимальное количество молока равняется 1012%.

Серия кошачьих улучшений повышает производство печенек, основываясь на количестве Молока. С повышением количества Молока меняется его название, хотя это не производит эффекта на производство печенек.

Типы молокаПравить

Процент молока Название
0%-96% Простое молоко
100%-196% Шоколадное молоко

200%-296%

Малиновое молоко
300%-396% Апельсиновое молоко
400%-496% Карамельное молоко
500%-596% Банановое молоко
600%-696% Лаймовое молоко
700%-796% Черничное молоко
800%-896% Клубничное молоко
900%-1012% Ванильное молоко

Вид молокаПравить

Ниже 96%, Молоко чисто белое. Также, в начале игры, молока очень мало.Начиная от 96%, оно постепенно превращается в шоколадное Молоко, меняя цвет на коричневый. Когда оно достигает 196%, оно становится чистым шоколадным Молоком. После 196%, оно постепенно превращается в малиновое Молоко. Выше 296%, это чистое малиновое Молоко. После 296% и до 396%, оно постепенно превращается в апельсиновый сок. Затем оно становится карамельным и т.д. После покупки небесного улучшения Classic diary selection можно выбрать любой из этих видов молока.

Ниже есть 10 изображений, показывающие все 10 типов Молока

После покупки небесного улучшения Fanciful dairy selection можно выбрать ещё 8 видов: Молоко-зебра, Космическое молоко, Пылающее молоко, Кровавое молоко, Мидасово молоко, Полуночное молоко, Молоко зелёной преисподней и Молоко замороженного огня.

ЭффектыПравить

Значок Название Условие получения Цена(в печеньках) Описание ID#
CatNew-0.png
Kitten helpes 13 достижений (52% молока) 9 миллионов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"мяу я могу помочь"
31
PinkCatNew-0.png
Kitten workers 25 достижений (100% молока) 9 миллиардов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"мяу мяу мяу мяу"
32
CyanCatNew-0.png
Kitten engineers 50 достижений (200% молока) 90 триллионов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"мяу мяу мяу мяу, сэр"
54
OrangeCatNew-0.png
Kitten overseers 75 достижений (300% молока) 90 квадриллионов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"я здесь, чтобы служить вам, сэр"
108
GoldCatNew-0.png
Kitten managers 100 достижений (400% молока) 900 квинтиллионов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"я не собираюсь создавать вам никаких проблем, сэр"
187
RustedCatNew-0.png
Kitten accountants 125 достижений (500% молока) 900 секстиллионов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"бизнес идёт хорошо, сэр"
320
BlackCatNew-0.png
Kitten specialists 150 достижений (600% молока) 900 септиллионов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"оптимизация вашего бизнеса замечательна, сэр"
321
SilverCatNew-0.png
Kitten experts 175 достижений (700% молока) 900 октиллионов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"10 лет эксмурртизы в печеньковом бизнесе, сэр"
322
KittenAngels-0.png
Kitten angels Куплено небесное улучшение Владыки. 9000 небесных чипсов Чем больше у вас молока, тем больше вы получаете печ/с.
"Все коты попадают на небеса"
291

С Котята-помощники, вы получите 10% вашего Молока как печеньки, оно складывается с улучшениями для печенек. Если у вас 160% Молока и Котята-помощники, ваш множитель составит 1.16%.

С Котята-рабочие, еще 12.5% вашего Молока добавятся к множителю. Он складывается с Котята-помощники так же, как улучшения для печенек. Если у вас есть оба улучшения, то 22.5% вашего Молока будут добавлены к множителю.

Котята-инженеры добавляют еще 15% вашего Молока в множитель. Оно складывается с улучшениями для печенек так же как и предыдущие Кошачьи улучшения, со всеми тремя, 37.5% вашего Молока добавятся в множитель.

Котята-надзиратели добавят еще 17.5% вашего Молока к множителю. Те же правила, что и раньше.

Котята-менеджеры,котята-бухгалтеры,котята-специалисты,котята-эксперты добавят еще 20% вашего Молока к множителю.

Котята-ангелы добавят еще 10% вашего Молока к множителю.

Итого добавка 145% молока к множителю. Это добавит 1380.4% к множителю печ/с

Молоко и печеньки Санты Править

Улучшение Молоко и печеньки Санты делает Молоко на 5% сильнее. Это значит, что к каждому кошачьему улучшению будет прибавляться еще 5% Молока.

Обмакни печеньку Править

Достижение Обмакни печеньку может быть получено путем приближения страницы так сильно, что хотя бы часть большой печеньки будет перекрыта Молоком.

Также на Фэндоме

Случайная вики