Фэндом

Cookie Clicker по-русски

Курсор

64статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев6 Поделиться
Курсор
Значок курсора в магазине
Значок курсора в магазине
Начальная цена 15
Базовые печ/с 0.1
Макс. печ/с 0.8+n*1532.6
n = общее кол-во строений, исключая курсоры
Описание в игре Автоматически кликает каждые 10 секунд.
Появление Cookie Clicker Classic

Курсор - самое дешевое строение в игре. Он автоматически кликает на большую печеньку раз в 10 секунд. Стартовая цена - 15 печенек, и увеличивается на 15% с каждой покупкой. Несмотря на низкую скорость производства в начале игры, со временем наращивает темпы производства. Кроме того, курсор разделяется на 2 аспекта - мышь и собственно сам курсор. Поэтому следует отметить, что улучшения могут иметь разные эффекты на каждый объект.

Как первый "экономический двигатель", который может купить игрок, курсор также первым устаревает, однако впоследствии улучшения могут сделать его одной из полезнейших инвестиций. Более поздние игровые улучшения курсора увеличивают производство печенек у курсоров еще и за покупку игроком других строений. Эти улучшения дают мультипликативный эффект, который имитирует экспоненциальное значение. К тому времени, как игрок получит большую часть достижений и купит большую часть улучшений, курсор станет третьим, а то и вторым по мощности "генератором печенек". На практике все достижения могут быть получены, когда еще Машины Времени являются сердцем экономики игрока, и курсоры только-только начинают их догонять.

Обратите внимание, что общее число зданий, используемое в расчете максимального значения печ/с, НЕ включает кол-во самих курсоров.

ДостиженияПравить

Название Значок Описание  ID 
Click WhiteCursor.png Купите 1 курсор. 34
Double-click DoubleCursor.png Купите 2 курсора. 35
Mouse wheel TripleCursor.png Купите 50 курсоров. 36
Of Mice and Men GoldCursors.png Купите 100 курсоров. 37
The Digital PinkCursors.png Купите 200 курсоров. 38
Extreme polydactyly Extreme Polydactyly.png Купите 300 курсоров. 147
Dr. T Extreme Polydactyly.png Купите 400 курсоров. 148
Click delegator WhiteCursor.png Получите 10 квинтиллионов печенек курсорами. 134

УлучшенияПравить

Значок Название Необх. кол-во Цена (в печеньках) Описание ID #
WhiteCursor.png Reinforced index finger 1 100 Вы получаете +1 печеньку за клик. Курсоры получают +0.1 к базовому значению печ/с.
"тык тык"
0
WhiteCursor.png Carpal tunnel prevention cream 400 Мышь и курсоры становятся вдвое эффективнее.
"мне... мне больно кликать..."
1
DoubleCursor.png Ambidextrous 10 10,000 Мышь и курсоры становятся вдвое эффективнее.
"Смотри, мам, двумя руками!"
2
DoubleCursor.png Thousand fingers 20 500,000 Мышь и курсоры получают +0.1 печеньку за каждое строение, не являющееся курсором.
"кликити"
3
GoldCursors.png Million fingers 40 50 миллионов Мышь и курсоры получают +0.5 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"кликитикликити"
4
GoldCursors.png Billion fingers 80 500 миллионов Мышь и курсоры получают +2 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"кликитикликитикликити"
5
PinkCursors.png Trillion fingers 120 5 миллиардов Мышь и курсоры получают +10 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"кликитикликитикликитикликити"
6
PinkCursors.png Quadrillion fingers 160 50 миллиардов Мышь и курсоры получают +20 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"кликитикликитикликитикликитиклик"
43
DiamondFinger.png Quintillion fingers 200 50 триллионов Мышь и курсоры получают +100 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"ну и ты клик клик клик клик клик клик клик, вроде всё просто."
82
DiamondFinger.png Sextillion fingers 240 500 триллионов Мышь и курсоры дают еще +200 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"иногда
вещи просто
кликают"
109
Extreme Polydactyly.png Septillion fingers 280 5 квадриллионов Мышь и курсоры дают еще +400 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"[курсорная подпись]"
188
Extreme Polydactyly.png Octillion fingers 320 50 квадриллионов Мышь и курсоры дают еще +800 печенек за каждое строение, не являющееся курсором.
"Оказывается вы вполне можете положить на это палец"[1]
189

  • Обратите внимание, что Carpal tunnel prevention cream и Ambidextrous складываются только с Reinforced index finger. Все остальные улучшения не подвергаются их влиянию.
  1. Непереводимая игра слов: "can't put my finger" – английская идиома, означающая "не могу понять сути".

В Cookie Clicker ClassicПравить

Курсор также самый дешевый предмет из покупаемых. Он автоматически кликает по печеньке каждые 5 секунд. Его начальная стоимость составляет 15 печенек и увеличивается на 15% с каждой покупкой.

Начиная с обновления 0.124, после покупки Залога Старшим, доход от курсоров увеличивался в 1.5 раза за каждый курсор. То есть, если было куплено 20 курсоров, то каждый курсор будет давать +30 печенек каждые 5 секунд

С такой скоростью потребуется примерно 58 дней чтобы получить портал с 1 курсором.

Интересные фактыПравить

  • Нужно потратить 514,818,869,388 печенек, чтобы купить 160 курсоров для улучшения "Квадриллион пальцев".
  • Нужно потратить 137,901,208,049,659 печенек, чтобы купить 200 курсоров для улучшения "Квинтиллион пальцев". Около 65% от этой суммы уйдет на последние 10 курсоров.
  • Нужно потратить 36,938,706,618,205,165 (37 квадриллионов) печенек, чтобы купить 240 курсоров для улучшения "Секстиллион пальцев". Более 95%от этой суммы уйдет на последние 10 курсоров.
  • Последний курсор для досижения Dr. T стоит 24.804 септиллионов печенек (если вы не используете какое-нибудь улучшение, которое снижает цену строений).
  • Если использовать один не улучшенный курсор без небесных чипсов, чтобы приобрести по 200 всех остальных строений, то понадобится около 12,020,000,000,000,000 (более двенадцати квадриллионов) лет, чтобы испечь необходимое количество печенек.
  • Принимая в рассчёт то, что максимальное число печенек в банке, которое Javascript может хранить в переменной типа double – 1.798*10^308, можно купить только 5060 курсоров. Последний курсор будет стоить 1.764*10^308 печенек, или сто семьдесят шесть анцентиллионов. Цена последующих курсоров будет обозначена как Ininity, и их нельзя будет больше приобрести без использования читов. С читами максимальное количество курсоров, оторое можно приобрести – 1.798*10^308, поле чего количество курсоров будет обозначено как Infinity. Однако, игра зависнет ещё задолго до того как это точка будет досигнута.
  • Понадобится 52,917 строений, не являющихся курсорами, чтобы печ/с у курсоров было больше, чем у антиматериальных конденсаторов. На данный момент без читерства это невозможно, т. к. ещё задолго до достижения этой точки каждое строение будет стоить больше, чем максимальное количество печенек, которое вы можете иметь. С добавлением улучшения "Октиллион пальцев", курсоры могут иметь больше печ/с, чем машины времени. Это делает курсоры четвёртым по ценности строением.
  • Курсоры на данный момент – единственные строения, не имеющие бабулевого улучшения.
  • Потребуется примерно 39,14 лет чтобы получить машину времени, используя 1 курсор.

Известные баги и глюкиПравить

Cookiebug.png

Глюк с отображением

  • Графическая ошибка, когда один из нижних курсоров показывается поверх остальных. Ошибка исправлена в новом графическом отображении версии 1.033 и выше.
  • В версии 1.024 улучшение "Квадриллион пальцев" фактически добавлял курсорам всего 10 печ/с за каждый объект, не являющийся курсором, несмотря на описание улучшения. Ошибка была исправлена без официального изменения версии.

Также на Фэндоме

Случайная вики