ФЭНДОМ

Конденсатор антиматерии
AntimatterCondenserIconLargeBg
Значок Конденсатора Антиматерии в магазине
Начальная цена 3,999,999,999
Базовые печ/с 999,999
Макс. печ/с 35,199,936
Описание в игре Конденсирует антиматерию вселенной в печеньки.
Появление v1.036

Конденсатор антиматерии - строение, добавленное в версии 1.036, которое называлось антипеченьковым обновлением. На данный момент это второе по дороговизне строение в игре, стоящее 3,999,999,999 печенек. Конденсатор антиматерии производит 999,999 печ/с без улучшений. После покупки всех улучшений он производит 35,199,936 печ/с.Заметьте, что общая сумма печенек, нужных, чтобы купить 100 Конденсаторов антиматерии, составляет более 31.3 квадриллиона печенек, и последние 10 Конденсаторов антиматерии составляют примерно 75% от этой суммы (100-й Конденсатор антиматерии стоит более 4 квадриллионов печенек). По этой причине настоятельно рекомендуется сбросить игру прежде чем покупать 100 Конденсаторов антиматерии. Бонус от Небесных Чипсов необходим, чтобы получить это кол-во печенек за разумное время.

Цена 150 Конденсаторов антиматерии – более 33.9 квинтиллионов печенек. Согласно WolframAlpha цена 200 Конденсаторов антиматерии эквивалентна количеству песчинок на Земле – 36.8 секстиллионов.

Antimatter2

2 Конденсатора антиматерии в игре

ДостиженияПравить

Название Значок Описание ID
Antibatter AntiMatterI Купите 1 конденсатор антиматерии. 87
Quirky quarks AntiMatterII Купите 50 конденсаторов антиматерии. 88
It does matter! AntiMatterIII Купите 100 конденсаторов антиматерии. 89
Molecular maestro AntiMatterIV Купите 150 конденсаторов антиматерии. 122
Walk the planck WalkThePlanck'' Купите 200 конденсаторов антиматерии. 157
Supermassive AntiMatterI Получите 100 квинтиллионов печенек конденсаторами антиматерии. 143

УлучшенияПравить

Значок Название Необх. кол-во Цена (в печеньках) Описание ID #
AntiMatterI Sugar bosons 1 40 миллиардов Конденсаторы антиматерии получают +99,999 к базовому значению печ/с.
"Сладкие твердые бозоны"
99
AntiMatterI String theory 400 миллиардов Конденсаторы антиматерии становятся вдвое эффективнее.
"Раскрывает новое представление о истинном значении выпечки печенек (А также, в качестве бонуса, структуры вселенной)."
100
AntiMatterII Large macaron collider[1] 10 4 триллиона Конденсаторы антиматерии становятся вдвое эффективнее.
"Как сингулярно!"
101
AntiMatterIII Big bang bake 50 200 триллионов Конденсаторы антиматерии становятся вдвое эффективнее.
"И вот как все началось."
102
AntiMatterIV Reverse cyclotrons 100 4 квадриллиона Конденсаторы антиматерии становятся вдвое эффективнее.
"Могут останавливать частицы и вращение атомов. Для... ээ... лучшего вкуса и всё такое."
118
WalkThePlanck'' Nanocosmics 200 32 квинтиллиона Конденсаторы антиматерии становятся вдвое эффективнее.
"Теория нанокосмоса утверждает что каждая субатомная частица на самом деле является полноценной вселенной, содержащей непостижимое количество энергии."
200

Улучшение бабульПравить

Приобретение 15 Конденсаторов антиматерии позволяет приобрести улучшение бабуль и новый тип бабуль.

Иконка Название Необх. кол-во Цена (в печеньках) Описание ID #
GrandmaAchieve Antigrandmas 15 конденсаторов антиматерии 400 миллиардов Бабули становятся вдвое эффективнее.
"Плохая антибабуля, извергающая печеньки.
(Не давайте вступать в контакт с нормальными бабушками; может произойти потеря вещества.)"'
103

ЗаметкиПравить

  • Все названия улучшений являются ссылкой на текущие исследования в теоретической физике, как и сам Конденсатор антиматерии.
    • Улучшение "Теория струн" – отсылка на существующую в теоретической физике теорию струн.
    • Улучшение "Сахарные бозоны" является отсылкой к физическим бозонам. Это: фотон, глюон, W-бозон, Z-бозон, и бозон Хиггса. (6-й: гравитон, был спрогнозирован, но еще не найден).
    • Улучшение "Большой миндальный коллайдер" - отсылка к Большому Адронному Коллайдеру. Его описание "Как сингулярно!" это отсылка к сингулярностям, которые могут быть созданы в БАК.
    • Улучшение "Выпечка большого взрыва" – отсылка к теории большого взрыва, от которого зародилась вселенная.
  • В достижении "Это имеет значение!" присутствует непереводимая игра слов: matter переводится как материя, и как иметь значение.
  • В течении двух часов с выхода версии 1.036 Конденсатор Антиматерии имел начальную стоимость в  999,999,999 печенек. Цена была поднята в неописанном обновлении.
  • Улучшение "Нанокосмосы" это отсылка к другой игре Ортейла, Nested, в которой вселенные могут быть найдены внутри мельчайших частиц.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики