ФЭНДОМ

Значок Залога Старшим
[Повторяемый]
Сдерживает гнев старших, по крайней мере на время.
"Это простой ритуал с участием омолаживающего крема, печенькового теста, замешанного под лунным светом, и живой курицы."

Залог Старшим останавливает Бабулепокалипсис на полчаса. Приобретение улучшения Жертвенные скалки увеличивает время действия Залога до часа. Фон игры медленно меняется с сатанических бабуль обратно на нормальных, и затем на стандартный фон в бело-синюю полоску. Также вновь начинают появляться Золотые Печеньки. При первой покупке Залог Старшим стоит 64 печеньки, и с каждой последующей покупкой его цена увеличивается в 8 раз, пока не достигнет 4,398,046,511,104 или 814.

При приобретении улучшения Договор со Старшими, таймер Залога Старшим сбрасывается, и не восстанаволивается после отзыва Договора. Таким образом, Залог можно отменить, купив Договор со Саршими и затем сразу его отозвав.

Cookie Clicker ClassicПравить

Elderpledgeicon.png

Значок Залога Старшим в Cookie Clicker Classic

Залог Старшим последний объект в Cookie Clicker Classic. Его предназначением является удаление жуткого бабулевого фона, хотя это может быть сделано и бесплатно, нажатием кнопки Flashing On, по крайней мере до тех пор, пока вы не перезапустите игру, так как настройки в классической версии не сохраняются.

При первом приобретении Залог Старшим стоит 666,666 печенек, и с каждым приобретением его цена увеличивается в 1.1 раза. При обновлении страницы цена сбрасывается обратно на 666,666 печенек.

Залог Старшим улучшает Курсоры и Мышь заставляя каждый курсор производить печеньки со скоростью 1.5X печенек в 5 секунд, а каждый клик мышью по Большой Печеньке – 1.5X печенек, где X – количество приобретённых курсоров. Бабули также улучшаются, получая по +0.5 печенек/5 секунд за каждый приобретённый Портал. Действие Залога Старшим со всеми его эффектами продолжается около 10 минут.

Использоваие Залога Старшим не имеет прямого влияния на печ/с

ПримечанияПравить

ElderCursor.png
  • Изначально Залог стоит 666,666 печенек, демонстрируя, что печеньковые боги их бабули пришли из ада.
  • Название подразумевает, что вы проводите некий тёмный, сатанический пакт, чтобы временно избавиться от "гнева древних", что может значит, что ваши печеньки – не просто печеньки.
  • Если вы активируете Залог Старшим, не купив перед этим ни одного курсора, то кликанье по Большой печеньке будет производить 0 печенек.
  • Необходимо иметь по 91 курсору, бабуле и порталу, чтобы первое приобретение залога Старшим окупило себя.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики