Фэндом

Cookie Clicker по-русски

Восхождение

65статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария4 Поделиться

Восхождение происходит, когда вы делаете мягкий сброс(В старых версиях-Reset в меню, в новых-Legacy-обычная кнопка.).Общее количество уровней Престижа вычисляется по формуле:

X=Y^3*1,000,000,000,000, где Х=кол-во небесных чипсов, Y=Печ/с.
Небесные чипсы используются для того, что бы приобрести Небесные улучшения, которые являются постоянными на протяжении восхождений и обеспечивают различные преимущества . Каждый Престижный Уровень обеспечивает постоянный +1% печ/с , хотя "сила" вашего престижа в первую очередь должна быть разблокирована в каждом прохождении путем приобретения определенных обновлений. Число рядом c кнопкой «Legacy» показывает, сколько Небесных чипсов и Уровней Престижа вы будете получать при восхождении. Вы также получите достижение "Rebirth" , когда Вы возвышаетесь в первый раз. Вы также можете получить больше достижений для восхождения с определенным количеством печенек за все время или определенное количество раз. Кроме того, экран Восхождения позволяет получить доступ к режиму вызова(Challenge mode).

.
LegacyButton.jpg

Press the "Legacy" button to ascend.

Дерево улучшений Править

Далее указаны улучшения, которые вы можете купить. Эти улучшения никогда не будут удалены (если не делать "Жёсткий сброс" или читы.)

Ангельские и демонические улучшения[1] Править

Значок Имя Требуется Цена( в небесных

чипсах)

Описание ID #
Twin Gates of Transcendence.png Twin Gates of Transcendence Восхождение 1 (70) Вы получаете печеньки пока игра закрыта, на 5% Вашего печ/с в течении часа.
(По истечении часа, игра производит печеньки на 10% производимого - в данном случае 0.5% печ/с)
"Это единственный случай, когда вы всегда скромно одетый. Не волнуйтесь, просто бросьте в прошлое вышибалу и сделайте вид, что вы знаете людей."
281
Angels.png Angels Врата Рая и Ада 7 (71) Вы получаете +10% к проценту печ/с при закрытой игре,в целом 15%.
"Низший ранг первой сферы печеньковых небес, ангелы поставляют новые рецепты смертным, которых они считают достойными."
274
Archangels.png Archangels Ангелы 49 (72) Вы получаете +10% к проценту печ/с при закрытой игре,в целом 25%.
"Члены первой сферы печеньковых небес, архангелы отвечает за бесперебойное функционирование крупнейших пекарней в мире."
275
Virtues.png Virtues Архангелы 343 (73) Вы получаете +10% к проценту печ/с при закрытой игре,в целом 35%.
"Найденные во аторой сфере печеньковых небес, добродетели используют их небесные силы, чтобы толкать и перетаскивать звезды космоса."
276
Dominions.png Dominions Добродетели 2,401(74) Вы получаете +10% к проценту печ/с при закрытой игре,в целом 45%.
"Управляющие второй сферой печеньковых небес, доминионы занимают руководящую должность и ведут бухгалтерского учета и регулирования графиков."
277
Cherubim.png Cherubim Доминионы 16,807 (75) Вы получаете +10% к проценту печ/с при закрытой игре,в целом 55%.
"Главные в первой сфере печеньковом небе, четырехлицему херувиму служат небесные вышибалы и телохранители."
278
Kitten angels.png Kitten angels 9,000 Чем больше у Вас молока, тем больше Вы получаете печ/с.
"Все коты попадают на небеса."
291
Seraphim.png Seraphim Херувим 117,649 (76) Вы получаете +10% к проценту печ/с при закрытой игре,в целом 65%.
"Ведущий первой сферы печенькового неба, серафим обладает большим знанием всего относящегося к выпечке."
279
God.png God Серафим 823,543 (77) Вы получаете +10% к проценту печ/с при закрытой игре,в целом 75%.
"Вроде Санты, но не такой веселый."
280
Belphegor.png Belphegor Врата Рая и Ада 7 (71)

Ваша оптимальная продукция печенек при закрытой игре имеет удвоенное время, 2 часа.
"Демон кратких путей и лени, Бельфегор командует машинами по их стезе."

353
Mammon.png Mammon Бельфегор 49 (72) Ваша оптимальная продукция печенек при закрытой игре имеет удвоенное время, 4 часа.
"Демоническое воплощение богатства, Маммон просит десятину крови и золота из всех своих поклонников."
354
Abaddon.png Abaddon Маммон 343 (73) Ваша оптимальная продукция печенек при закрытой игре имеет удвоенное время, 8 часов.
"Мастер баловства, Аваддон управляет морщинниками и вдохновляет их ненасытность."
355
Satan.png Satan Аваддон 2,401(74) Ваша оптимальная продукция печенек при закрытой игре имеет удвоенное время, 16 часов.
"Контрапункт ко всему праведному, Сатана представляет собой порочное влияние обмана и искушения."
356
Asmodeus.png Asmodeus Сатана 16,807 (75) Ваша оптимальная продукция печенек при закрытой игре имеет удвоенное время, 1 день и 8 часов.
"Этот демон с тремя чудовищными головами рисует его силу от всепоглощающего желания печенья и всем сладким."
357
Beelzebub.png Beelzebub Асмодей 117,649 (76) Ваша оптимальная продукция печенек при закрытой игре имеет удвоенное время, 2 дня и 16 часов.
"Гнойное воплощение гнили и болезней, Вельзевул правит над огромными армиями печенькового Ада."
358
Lucifer.png Lucifer Вельзевул 823,543 (77) Ваша оптимальная продукция печенек при закрытой игре имеет удвоенное время, 5 дней и 8 часов.
"Также известный как Светоприноситель, огромное эго этого адского принца заставило его быть низвергнуты с неба печенек."
359
Synergies.png Synergies Vol. I Доминионы, Сатана 2,525 Открывает новый уровень улучшений, которые влияют на 2 здания одновременно.
Появляются при 15 обеих строений.
"Многие бьют немногие."
393
Synergies.png Synergies Vol. II Синергизмы 1, Серафим, Вельзевул 252,525 Открывает новый уровень улучшений, которые влияют на 2 здания одновременно..
Появляются при 75 обеих строений.
"Несколько ударов много."
394
Chimera.png Chimera Синергизмы 2, Бог, Люцифер 5,764,801 (78) Синергизмы дешевле на 2%.
+5% печ/с при закрытой игре.
Оптимальная продукция увеличена на 2 дня.
"Больше, чем сумма его частей."
325

Постоянные(перманентные) слотыПравить

Значок Имя Требуется Цена (В небесных чипсах) Описание ID #
I.png Permanent upgrade slot I Восхождение 100 Размещение улучшения в этом слоте делает его постоянным во всех восхождениях.

Нажмите для активации.

264
II.png Permanent upgrade slot II Слот постоянного улучшения 1 2,000 265
III.png Permanent upgrade slot III Слот постоянного улучшения 2 30,000 266
IV.png Permanent upgrade slot IV Слот постоянного улучшения 3

400,000

267
V.png Permanent upgrade slot V Слот постоянного улучшения 4 5 миллионов 268

Улучшения Золотой печеньки и скидокПравить

Значок Имя Требуется Цена(в Небесных чипсах) Описание ID #
Heavenly luck.png Heavenly luck Восхождение 77 Золотые печеньки появляются на 5% чаще. "Кто-то там наверху любит тебя." 282
Lasting fortune.png Lasting fortune Небесная удача 777 Эффекты Золотой печеньки  длятся на 10% дольше.

"Это не является вашей средней повседневной удачей. Это ... расширенная удача."

283
Golden switch.png Golden switch 999 Разблокирует Золотой переключатель, который пассивно увеличивает ваши  печ/с на 50%, но отключает Золотые печеньки.

"Меньше кликов, больше лени."

327
Residual luck.png Residual luck Золотой переключатель 99,999 В то время как золотой переключатель включен, вы получаете дополнительно +10% печ/с за каждое улучшение Золотой печеньки.

"Фортуна приходит в разных вкусах."

365
Decisive fate.png Decisive fate Продолжительное счастье 7,777 Золотые печеньки не исчезают на 5% дольше. "Жизнь только что стала немного интенсивней." 284
Golden cookie alert sound.png Golden cookie alert sound Золотой переключатель, Решение судьбы 9,999 Разблокирует переключатель звука Золотой печеньки, который позволяет выбрать, проигрывать ли звук при Золотой печеньке или нет.

"Решение звука."

360
Divine discount.png Divine discount Решение судьбы 99,999 Здания на 1% дешевле. "Кто-то специально заслуживает специальной цены." 285
Divine sales.png Divine sales Улучшения на 1% дешевле.

"Все должно идти!"

286
Divine bakeries.png Divine bakeries Божественные скидки и распродажи 399,999 Улучшения печенек в 5 раз дешевле.

"Они хорошо знают, что они делают."

287

Сезонные улучшения Править

PrestigeSeasonSwitcher.png Season switcher Восхождение 1,111 Позволяет запускать сезонные события когда Вы захотите того за печеньки.

"Там всегда будет время."

181
Starspawn.png Starspawn Переключатель сезонов 111,111 Яйца выпадают на 10% чаще.

Золотые печеньки появляются на 2% чаще во время Пасхи.

269
Starsnow.png Starsnow Рождественские печеньки выпадают на 5% чаще. Олени появляются на 5% чаще. 270
Starterror.png Starterror Жуткие печеньки выпадают на 10% чаще.

Золотые печеньки появляются на 2% чаще во время Хэллоуина.

271
Starlove.png Starlove Сердечные печеньки на 50% мощнее.

Золотые печеньки появляются на 2% чаще во время Сезона Дня Святого Валентина.

272
Startrade.png Startrade Золотые печеньки появляются на 5% чаще во время Дня Бизнеса. 273

Улучшения продукции печенек Править

Tin of british tea biscuits.png Tin of british tea biscuits Legacy 25 Содержит ассортимент печенек. "Каждое время-время чая." 253
Box of macarons.png Box of macarons Содержит ассортимент макаронов.
"Разноцветные лакомства, заполненные различными видами джема. Не следует путать с макарунами, макаронными изделиями, макареной или любым из этой ерунды."
254
Box of brand biscuits.png Box of brand biscuits Содержит ассортимент брендовых печенек
"Они совершенно новые."
255
Tin of butter cookies.png Tin of butter cookies Содержит ассортимент печенек с маслом.
"Пять разновидностей датских печенек. В комплекте с маленькими бумажными стаканчиками."
326
30px Starter kit Tin of british tea biscuits, Box of macarons, Box of brand biscuits, Tin of butter cookies 50 Вы начинаете с 10 курсорами. "Это может пригодиться." 288
30px Starter kitchen Starter kit 5,000 Вы начинаете с 5 бабулями.
"Откуда они взялись?"
289
30px Unholy bait Starter kitchen 44,444 Wrinklers appear 5 times as fast.
"No wrinkler can resist the scent of worm biscuits."
292
30px Sacrilegious corruption Unholy bait 444,444 Wrinklers regurgitate 5% more cookies.
"Unique in the animal kingdom, the wrinkler digestive tract is able to withstand am incredible degree of dilatation - provided you prod them appropriately."
293
30px Elder spice You can attract 2 more wrinklers.
"The cookie your cookie could smell like."
364
30px Halo gloves Starter kit 55,555 Clicks are 10% more powerful.
"Smite that cookie."
290
30px Five-finger discount Halo gloves, Abaddon 555,555 All upgrades are 1% cheaper per 100 cursors.
"Stick it to the man."
368

ДругоеПравить

Icon Name Unlocked after purchasing Price (heavenly chips) Description ID #
30px Persistent memory Legacy 5 Subsequent research will be 10 times as fast.
"It's all making sense!
Again!"
141
30px How to bake your dragon 9 Allows you to purchase a crumbly egg once you have earned 1 million cookies.
"A tome full of helpful tips such as 'oh god, stay away from it', 'why did we buy this thing, it's not even house-broken' and 'groom twice a week in the direction of the scales'."
323
30px Classic dairy selection Unlocks the milk selector, letting you pick which milk is displayed under your cookie.
"Comes with a variety of basic flavors.
Don't have a cow, man."
328
30px Basic wallpaper assortment Classic dairy selection 99 Unlocks the background selector, letting you select the game's background.
Comes with a variety of basic flavors.
Note : not implemented yet.
Coming soon, probably.

"Prioritizing aesthetics over crucial utilitarian upgrades? Color me impressed."
362
30px Fanciful dairy selection 1 million Contains more exotic flavors for your milk selector.
"Strong bones for the skeleton army."
329

Achievements Править

There are 13 Achievements related to ascension and one Shadow Achievement:

Icon Name Description ID #
30px Rebirth Ascend at least once.[2] 203
30px Resurrection Ascend 10 times.[2] 205
30px Reincarnation Ascend 100 times.[2] 206
30px Sacrifice Ascend with 1 million cookies baked.
"Easy come, easy go."
26
30px Oblivion Ascend with 1 billion cookies baked.
"Back to square one."
27
30px From scratch Ascend with 1 trillion cookies baked.
"It's been fun."
28
30px Nihilism Ascend with 1 quadrillion cookies baked.
"There are many things
that need to be erased"
86
30px Dematerialize Ascend with 1 quintillion cookies baked.
"Presto!
...where'd the cookies go?"
161
30px Nil zero zilch Ascend with 1 sextillion cookies baked.
"To summarize : really not very much at all."
162
30px Transcendence Ascend with 1 septillion cookies baked.
"Your cookies are now on a higher plane of being."
163
30px Obliterate Ascend with 1 octillion cookies baked.
"Resistance is futile, albeit entertaining."
164
30px Negative void Ascend with 1 nonillion cookies baked.
"You now have so few cookies that it's almost like you have a negative amount of them."
165
30px To crumbs, you say? Ascend with 1 decillion cookies baked.
"Very well then."
249
30px Endless cycle

[Shadow Achievement]

Ascend 1,000 times.[2]
"Oh hey, it's you again."
207

NotesПравить

  1. Эти бонусы не влияют на морщинников.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Для этого нужен минимум подняться на 1 уровень престижа в данной игре.

TriviaПравить

  • Для покупки всех небесных улучшений понадобится в общем 17,208,615 небесных чипс, которые потребуют как минимум 5.096 декалионов печенек, испеченных за все время.
  • Synergy (or Holism as it is often known as) is the belief that two things put together (a whole) is more than the sum of its parts. This quote was first said by Aristotle, "The whole is greater than the sum of its parts", the meaning of Chimaera's flavour text.
  • In Ancient Greek mythology Chimaera is a monster that is often depicted as being a lion with a goat's head arising from its back and a snake head at the end of its tail. It also breathed fire.
  • The italicized text for the Lasting Fortune upgrade is a reference to the Spongebob Squarepants episode "Rock bottom". The original quote from spongebob was: "This isn't your average everyday darkness. This is... advanced darkness."
  • "Resistance is futile, albeit entertaining," (Obliterate) is a reference to Star Trek.
  • The flavour text for the Classic Dairy Selection, "don't have a cow" is the catchphrase for Bart Simpson in the TV show, "The Simpsons".
  • "How to bake your dragon", is a reference to Cressida Cowell's book ,"How to train your Dragon".
  • Persistent memory is an upgrade from v. 1.0466, but was made into a prestige upgrade after Orteil decided it was too Overpowered (it was unlocked after only one research).
  • "Five-Fingered Discount" is American slang for the act of Shoplifting. (stealing stuff from shops).
  • Beezlebub is the modern day name for the devil. In some older Christian dictionaries it is called the "Lord of the Flies," hence the strange icon that looks like the eyes of a fly. (Do not confuse with William Golding's book!)
  • "Elder Spice", is a reference to the product "Old Spice", and its description "The cookie your cookie could smell like.", is a reference to a line spoken in one of their commercials.
  • "To crumbs you say?" is possibly a reference to a line from Futurama, where Professor Farnsworth says "To shreds you say?"

Также на Фэндоме

Случайная вики