ФЭНДОМ

2,709,930,500,680 cookies - Cookie Clicker

Типичный Бабулепокалипсис из версии 1.031.

Бабулепокалипсис, также известный как "Гнев Древних" — событие, случающееся ближе к концу игры при определенных условиях.

Cookie Clicker v.1.03Править

Бабулепокалипсис вернулся вместе с другими обновлениями бабушек в версии 1.03. Он запускается после покупки улучшения "Единый ум", получаемый с помощью улучшения "Бинго Центр/Исследовательская лаборатория". Несмотря на предупреждение, мы не смогли удержаться от соблазна получить прибавление к печ/с, и начались OCD (Obsessive Cookie Disorder)! Теперь мы платим за это постоянным страхом перед Бабушкатриархами и их сатанинскими силами. Старые женщины теперь ведут себя странно, когда Великие Матриархи пробуждаются, и впадают в полное психопеченьство, когда они злятся!

Известные эффекты этого события включают в себя смену фона на изображение бабушек, медленно превращающихся в демонических существ, и появление Красной Печеньки вместо Золотой. Страница статистики обзаводится разделом "Специальное" (Special), где отражается настроение Бабушкатриархов, начиная от "Пробуждения" и "Недовольства" до "Злости". Однако Бабулепокалипсис пока не оказывает иного влияния на игровой процесс, кроме жуткого фона и появления Красных Печенек.

Как только Бабулепокалипсис начинается, его можно остановить с помощью улучшения "Договор со Старшими", стоимость которого - 6,666,666,666,665 печенек. Это последнее улучшение, которое можно получить от Бинго Центра (после "Призыва Старших"), и оно навсегда успокаивает Бабушкатриархов, делая их умиротворенными. В результате фон становится привычным синим, и нет больше Красных Печенек. Но при этом вы потеряете 5% от ваших печ/с. Если вы захотите вернуть анархию Великих Матриархов, то вы можете отозвать Договор со Старшими, что обойдется вам в 6,666,666,666 печенек (на 6,659,999,999,999 меньше, чем нужно на создание договора). Это вернет ваши печ/с к нормальному значению.

Также вы можете купить "Залог Старшим", имееющий тот же эффект, но ограниченное время. Потратив некоторое количество печенек на Залог, вы отправите геноцидных бабушек на отдых на полчаса. В это время их настроение будет показываться как "умиротворенное". Каждый раз, как вы покупаете Залог, его цена возрастает, пока не достигнет 4,398,046,511,104 печенек. Улучшение "Жертвенные скалки" удвоит это время, и спокойствие продлится 1 час.

Бабулепокалипсис также может быть остановлен продажей всех ваших бабушек. При этом со страницы статистики пропадет статус Бабушкатриархов, перестанут появляться Красные Печеньки, а новостная лента вверху страницы снова будет показывать стандартный набор заголовков, хотя некоторые бабушкины цитаты все равно будут появляться. Если вы купите хоть одну бабушку, то Бабулепокалипсис начнется с той стадии, на которой вы его прекратили.

Изменение фонаПравить

Специальные сообщенияПравить

Сообщения вверху зависят от текущего статуса Бабушкатриархов.

Статус Бабушкатриархов Сообщение
Пробуждение Новости: миллионы старушек пропали без вести!
Новости: врачи сообщают об огромном количестве старушек со стеклянными глазами и пеной изо рта!
Новости: семьи по всему континенту сообщают о парализованных бабушках!
Новости: замечены шествия старушек вокруг предприятий, производящих печеньки!
Новости: медсестры сообщают о странном запахе теста для печенья у пожилых пациентов!
Недовольство Новости: массовое бегство старушек по всему континенту!
Новости: замечены старушки с горящими глазами, пугающие местных жителей!
Новости: беспорядки в городах, странные старушки врываются в дома, крадут детей и посуду для выпечки!
Новости: дома престарелых сообщают о том, что жительницы медленно застывают на местах!
Новости: пожилые женщины застывают на улицах и из них сочится сахарный сироп!
Злость Новости: морщинистые "завитки плоти" видны из космоса!
Новости: остатки пожилых женщин найдены заморожеными в середине странной растущей структуры из плоти!
Новости: большие "дороги из плоти" шрамом пересекают континент, растягиваясь между предприятими по производству печенья!
Новости: надежда потеряна, огромная масса из плоти и теста поглощает город!
Новости: кошмар продолжается, морщинистая плоть занимает гектары пространства и продолжает расти с ужасающей скоростью!

В Классическом Cookie ClickerПравить

Grandmapocalypse

Пример первой стадии Бабулепокалипсиса

Бабулепокалипсис начинается, когда вы набираете 1 млн печенек и покупаете портал. Экран при этом начинает трястись, мигать, а фон превращается в плитку из бабушек. Когда вы собираете больше печенек, Бабулепокалипсис становится интенсивней, с большим количеством картинок разных бабушек различных размеров.

Залог СтаршимПравить

Бабулепокалипсис может быть временно остановлен покупкой Залога Старшим, который доступен при сборе 2 млн печенек. Первая покупка обойдется вам в 666,666 печенек и увеличивает эффективность кликанья и печ/с в зависимости от кол-ва бабушек и порталов.

СтратегииПравить

Прибавка к печ/с от покупки Залога Старшим может стать весомым подарком ближе к концу игры. Игроки могут увеличить их кликанье в 100 раз с достаточным кол-вом курсоров, которые могут дать неплохую прибавку к печенькам, тем самым позволив накопить на несколько порталов или желанную машину времени.

ЗаметкиПравить

  • Бабушкатриархи немного напоминают работы Гигера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики